Best of us can find happiness in misery
Заранее извиняюсь за простыню, но я не хочу прятать это под кат. Весь день пребываю в состоянии полного шока, думаю, понятно, почему. Про то, сколько было вложено сил и денег, и чем при этом пришлось пожертвовать распространяться не хочу - и так тошно.
Я вообще делаю этот перепост сейчас, а не сижу себе тихо в углу, успокаивая нервы, с единственной целью - такие вещи нужно рассказывать. У этого человека шьется немало косплееров, невест, танцевальных коллективов и т.д. из Екатеринбурга. И я считаю, они должны знать, чем рискуют. Потому буду благодарна за дальнейший перепост, особенно от заинтересованных из Екатеринбурга и области, так как касается это в основном их.
Я вообще делаю этот перепост сейчас, а не сижу себе тихо в углу, успокаивая нервы, с единственной целью - такие вещи нужно рассказывать. У этого человека шьется немало косплееров, невест, танцевальных коллективов и т.д. из Екатеринбурга. И я считаю, они должны знать, чем рискуют. Потому буду благодарна за дальнейший перепост, особенно от заинтересованных из Екатеринбурга и области, так как касается это в основном их.
31.07.2013 в 19:46
Пишет Lotmor:Неприятная ситуация
Дорогие мои ПЧ, заглянувшие гости и конспирирующиеся аноны с двача.
Для начала я хотел бы заявить, что мы не идем на Азию-Бриз. А так же я желаю пояснить, почему именно мы сняли нашу заявку и не посетим данный фестиваль и предупредить остальных, чтобы они не оказались в подобной неприятной ситуации.
Мне придется углубиться на два года в прошлое, дабы отобразить весь масштаб катастрофы.
Ни для кого не является секретом, что нашу команду обшивают швеи. Их несколько и шили они нам разные костюмы и в разное время. Последние же три года, по большей степени, нас обшивала Шатова Лидия Анатольевна, владелица ателье "Аллина". Первый год нашего совместного сотрудничества прошел довольно гладко и со взаимным уважением с обеих сторон.
Однако когда 11 января 2012 года мы заказали у нее пошив двух средних по сложности костюмов, мы даже не подозревали во что это обернется.
Мы работали по устоявшейся схеме: Лидия Анатольевна оценила изготовление каждого костюма с исходного арта в 2 000 рублей. Однако адекватно понимая сложность костюмов и, прямо скажем, хорошо относясь к ней, мы добавили еще по 1 000 рублей к каждому. Итого: 3 000 рублей за каждый костюм.
По договоренности они оба должны были быть готовы не позднее начала мая, чтобы мы могли провести фотосессию в цветущих яблонях.
Материалы для начала работы были предоставлены ей и ее помощницам-швеям (которых под ее началом три штуки) в тот же день.
Тогда же были выплачены авансы.
Все бы ничего, но весь последующий месяц приезжая на примерки мы наблюдали неизменную картину полного отсутствия какого-либо прогресса. Единственное, что варьировалось - это то расширяющаяся, то обратно сужающаяся область грудной клетки в моем костюме, по виду не отличавшемся от простейшего халата в пол. Костюм Жени на протяжении этого месяца представлял собой черную тряпку. Которую даже не раскроили.
К середине февраля Лидия Анатольевна обнаружила, что в моем костюме ей необходимо сшить рубашку, которой первоначально не было в планах и, само собой, в прайс листе. Иначе она не представляла, как шить костюм дальше. Костюм Жени уже не являлся черной тряпкой, так как Шатова использовала ее на чужие наряды, что для нас являлось сюрпризом.
К середине марта к моему "халату" наконец-то были пришиты сметанные рукава, а Жене обратно купили ее ткань. И вновь положили на полку. И все это время мы только и слышали, какие костюмы легкие и что шить там "пф". Однако, дальше разговоров дело не шло.
Осознавая, что внезапная уральская весна уже не за горами и что яблони имеют тенденцию цвести ровно одну неделю и не днем больше, мы начали задавать швее наводящие вопросы.
Взамен мы получали наводящие ответы. Суть которых сводилась к тому, что на первом месте всегда будут мальчики и девочки идущие на фестиваль, вне зависимости от того когда именно они принесли свой заказ: раньше нас или же позже.
Мой "халат" вместе с печальными рукавами и Жениной тряпкой отправился в дальний угол.
Наступила очередная тишина.
Прекрасно осведомленная о ГОСах Жени Лидия должна были хотя бы раскроить ее костюм и наконец-то уже дошить мой, но.
20 апреля, когда уже вовсю зеленели яблони, а костюмы все так же были в фазе фантазий, мы прекратили наше тщетные попытки и расстроенные в лучших чувствах решили временно отказаться от косплея.
Наши материалы остались у Лидии.
В конце июля Шатова передала нам мою рубашку.
В конце января 2013 года мы, отдохнувшие и верящие в счастливые финалы, решили возобновить работу над этими костюмами, попутно заказав у нее две обыкновенные рубашки для будущего проекта.
Основной договоренностью было то, что в этот раз мы точно получим наши костюмы в срок.
Работа началась. Мой костюм наконец-то перешел из стадии халата в стадию халат с отделкой. Тряпка Жени наконец-то начала кроиться. Примерно же в это время она поднялась стоимость работы до 4 000, но мы не возражали, потому что работа действительно двигалась, однако, на горизонте маячили фестивали.
*барабанная дробь*
Зная, что Лидия Анатольевна может затянуть по срокам, мы попросили ее закончить костюмы к концу апреля-первым числам мая.
Я думаю, все уже поняли, что костюмы, к этим числам мы не получили.
И я, дабы не расписывать ситуацию, которая истрепала нам очень большое количество нервов, съела море сил и денег, я сразу же перейду к финалу.
Мы договорились с фотографами на 21 мая, чтобы уже отсняться хоть как-то в побитых весенними дождями и жизнью полумертвых лепестках яблонь.
Костюмы нам должны были отдать 20 числа.
И мы их не получили.
В финале саги о японско-китайских халатах следует упомянуть следующие факты: мы получили их в июне; Лидия Анатольевна запросила еще по 3 000 рублей, мотивируя это тем, что она не разглядела сложность костюмов; перед нами элементарно даже не попытались извиниться.
Если вы думаете, что это был конец, то зря.
Нам придется вернуться к зиме 2013 года. Наученные горьким опытом, мы начали шить два костюма по артам Торес за 6 месяцев до фестиваля Азия-Бриз. Мы разбили работу на двух швей: Лидию Анатольевну, что должна была отвечать за основные части и на Луняшку, которая занялась вышивательной и так называемой "нижней", в которую входили штаны и жилетка (и чтобы не возвращаться к этой части костюма скажу то, что она была сдана уже в конце февраля).
Закупившись всем материалы и отдав их Шатовой мы обсудили сроки (молю вас, не смейтесь над нами, мы продолжали верить в лучшее).
По итогу: как только мы забрали майско-июньские халаты - тут же начался новый пошив.
Нам показалось, что мы попали во временную петлю. Каждый раз приезжаю на примерку мы видели одно и тоже. В это же время она берется за новые заказы в прямо скажем огромном количестве. И повышает нам цены, оправдывая это тем, что таким образом, она будет отдавать приоритет нам. Попутно она так же взялась сшить еще один костюм по Trinity Blood полностью и еще один костюм на половину (эта половина включала в себя корсет и болеро).
Проматывая все изнурительные примерки (3 раза в неделю район Парк-Хаус), большие траты (в общей сумме костюмы вышли в 20 000 рублей каждый. Кто не верит - я готов показать чеки), и просто огромное количество нервных срывов, мы пришли к следующему: из группового дефиле нам пришлось перейти в парное, так как обещанную часть она не успела сшить к сроку, а косплееру нужно было уехать из города. Мой костюм был отложен в угол, так как встал выбор: либо он, либо костюмы в парное (и надо сказать, что при этом Шатова чаще говорила про деньги, чем шила). Апофеозом стало свадебное платье, которое она взялась шить вопреки тому, что ничего не успевала нам.
При всем этом она клятвенно обещалась дошить наши костюмы в парное.
Можно еще долго о том, как она должна была отдать костюмы 28 июня, в середине июля и, на последок, СЕГОДНЯ. Но этого не случилось.
Вчера мы приехали к ней в первой половине дня. И я честно признаюсь, что еще ни одна швея не встречала меня фразой: "Да вашу ж мать..." (С) думая, что я этого не слышу. Мы просили ее переделать ту малую часть отделки, что была сшита неправильно. Она же убеждала нас, что это невозможно исправить быстро. Поэтому мы договорились на минимальные изменения и дальнейшую полную правку после фестиваля. Оставив нас дожидаться своих швей, она уехала, попросив им все объяснить. Когда мы начали объяснить все одной из них та сказала, что лучше исправить все сейчас, так как это не займет много времени и уже сегодня вечером костюм (в плане отделки) будет полностью закончен и что уже завтра (тобишь сегодня: 31 июля) мы сможем его забрать. И, скорее всего, забрать вместе со вторым костюмом.
Успокоенные ее словами мы закупились еще некоторыми мелочами на костюмы и разъехались.
В 18:27 я позвонил Шатовой Лидии Анатольевне с просьбой скинуть мне снимки прогресса (для нас данный ритуал являлся обыденным и нормальным). Она не взяла трубку.
В 19:10 я перезвонил снова. В ответ я получил практически монолог, который начинался так: "Виктор, я в вас разочаровалась. Если раньше еще был шанс успеть дошить ваши костюмы, то теперь его нет. Так как вы сказали Ане все перешивать, и она ничего не успела".
На мое скромное: "Она сама вызвалась и сказала, что все нормально", мне было сказано: "Нет, не успела. И теперь мы ставим точку. И дошивать сейчас костюмы мы не будем. До свидания, Виктор". И положила трубку, не дожидаясь от меня ответа.
Все дальнейшие попытки связаться с ней были провалены, так как, избегая ответственности и проявляя полнейшее наплевательство к профессионализму, она попросила отвечать на наши звонки своего мужа. (Всем стало весело?)
Который сказал, что она " не хочет разговаривать" (С), так как "испытывает личную неприязнь" (С)
Это был финиш.
Сегодня днем Женя приехала к ней в ателье без предупреждения, в попытках выяснить, что же случилось и чем же мы заслужили такое отношение. А главное - успеют ли они дошить наши костюмы. Или хотя бы один костюм, так как со вторым нам согласились помочь наши друзья.
Ответ был отрицательным. И оправдание (именно оправдание) звучало следующим образом: "Я эмоционально истощена и не буду сейчас доделывать эти костюмы" (С) и предложила приходить в сентябре.
Мы знаем, что у нее шьется довольно большое количество косплееров и мы просто очень хотим их предупредить: не верьте этому человеку. Не верьте ее обещаниям. И не верьте тому, что она все успеет. Иначе вы можете оказаться на нашем месте.
URL записиДорогие мои ПЧ, заглянувшие гости и конспирирующиеся аноны с двача.
Для начала я хотел бы заявить, что мы не идем на Азию-Бриз. А так же я желаю пояснить, почему именно мы сняли нашу заявку и не посетим данный фестиваль и предупредить остальных, чтобы они не оказались в подобной неприятной ситуации.
Мне придется углубиться на два года в прошлое, дабы отобразить весь масштаб катастрофы.
Ни для кого не является секретом, что нашу команду обшивают швеи. Их несколько и шили они нам разные костюмы и в разное время. Последние же три года, по большей степени, нас обшивала Шатова Лидия Анатольевна, владелица ателье "Аллина". Первый год нашего совместного сотрудничества прошел довольно гладко и со взаимным уважением с обеих сторон.
Однако когда 11 января 2012 года мы заказали у нее пошив двух средних по сложности костюмов, мы даже не подозревали во что это обернется.
Мы работали по устоявшейся схеме: Лидия Анатольевна оценила изготовление каждого костюма с исходного арта в 2 000 рублей. Однако адекватно понимая сложность костюмов и, прямо скажем, хорошо относясь к ней, мы добавили еще по 1 000 рублей к каждому. Итого: 3 000 рублей за каждый костюм.
По договоренности они оба должны были быть готовы не позднее начала мая, чтобы мы могли провести фотосессию в цветущих яблонях.
Материалы для начала работы были предоставлены ей и ее помощницам-швеям (которых под ее началом три штуки) в тот же день.
Тогда же были выплачены авансы.
Все бы ничего, но весь последующий месяц приезжая на примерки мы наблюдали неизменную картину полного отсутствия какого-либо прогресса. Единственное, что варьировалось - это то расширяющаяся, то обратно сужающаяся область грудной клетки в моем костюме, по виду не отличавшемся от простейшего халата в пол. Костюм Жени на протяжении этого месяца представлял собой черную тряпку. Которую даже не раскроили.
К середине февраля Лидия Анатольевна обнаружила, что в моем костюме ей необходимо сшить рубашку, которой первоначально не было в планах и, само собой, в прайс листе. Иначе она не представляла, как шить костюм дальше. Костюм Жени уже не являлся черной тряпкой, так как Шатова использовала ее на чужие наряды, что для нас являлось сюрпризом.
К середине марта к моему "халату" наконец-то были пришиты сметанные рукава, а Жене обратно купили ее ткань. И вновь положили на полку. И все это время мы только и слышали, какие костюмы легкие и что шить там "пф". Однако, дальше разговоров дело не шло.
Осознавая, что внезапная уральская весна уже не за горами и что яблони имеют тенденцию цвести ровно одну неделю и не днем больше, мы начали задавать швее наводящие вопросы.
Взамен мы получали наводящие ответы. Суть которых сводилась к тому, что на первом месте всегда будут мальчики и девочки идущие на фестиваль, вне зависимости от того когда именно они принесли свой заказ: раньше нас или же позже.
Мой "халат" вместе с печальными рукавами и Жениной тряпкой отправился в дальний угол.
Наступила очередная тишина.
Прекрасно осведомленная о ГОСах Жени Лидия должна были хотя бы раскроить ее костюм и наконец-то уже дошить мой, но.
20 апреля, когда уже вовсю зеленели яблони, а костюмы все так же были в фазе фантазий, мы прекратили наше тщетные попытки и расстроенные в лучших чувствах решили временно отказаться от косплея.
Наши материалы остались у Лидии.
В конце июля Шатова передала нам мою рубашку.
В конце января 2013 года мы, отдохнувшие и верящие в счастливые финалы, решили возобновить работу над этими костюмами, попутно заказав у нее две обыкновенные рубашки для будущего проекта.
Основной договоренностью было то, что в этот раз мы точно получим наши костюмы в срок.
Работа началась. Мой костюм наконец-то перешел из стадии халата в стадию халат с отделкой. Тряпка Жени наконец-то начала кроиться. Примерно же в это время она поднялась стоимость работы до 4 000, но мы не возражали, потому что работа действительно двигалась, однако, на горизонте маячили фестивали.
*барабанная дробь*
Зная, что Лидия Анатольевна может затянуть по срокам, мы попросили ее закончить костюмы к концу апреля-первым числам мая.
Я думаю, все уже поняли, что костюмы, к этим числам мы не получили.
И я, дабы не расписывать ситуацию, которая истрепала нам очень большое количество нервов, съела море сил и денег, я сразу же перейду к финалу.
Мы договорились с фотографами на 21 мая, чтобы уже отсняться хоть как-то в побитых весенними дождями и жизнью полумертвых лепестках яблонь.
Костюмы нам должны были отдать 20 числа.
И мы их не получили.
В финале саги о японско-китайских халатах следует упомянуть следующие факты: мы получили их в июне; Лидия Анатольевна запросила еще по 3 000 рублей, мотивируя это тем, что она не разглядела сложность костюмов; перед нами элементарно даже не попытались извиниться.
Если вы думаете, что это был конец, то зря.
Нам придется вернуться к зиме 2013 года. Наученные горьким опытом, мы начали шить два костюма по артам Торес за 6 месяцев до фестиваля Азия-Бриз. Мы разбили работу на двух швей: Лидию Анатольевну, что должна была отвечать за основные части и на Луняшку, которая занялась вышивательной и так называемой "нижней", в которую входили штаны и жилетка (и чтобы не возвращаться к этой части костюма скажу то, что она была сдана уже в конце февраля).
Закупившись всем материалы и отдав их Шатовой мы обсудили сроки (молю вас, не смейтесь над нами, мы продолжали верить в лучшее).
По итогу: как только мы забрали майско-июньские халаты - тут же начался новый пошив.
Нам показалось, что мы попали во временную петлю. Каждый раз приезжаю на примерку мы видели одно и тоже. В это же время она берется за новые заказы в прямо скажем огромном количестве. И повышает нам цены, оправдывая это тем, что таким образом, она будет отдавать приоритет нам. Попутно она так же взялась сшить еще один костюм по Trinity Blood полностью и еще один костюм на половину (эта половина включала в себя корсет и болеро).
Проматывая все изнурительные примерки (3 раза в неделю район Парк-Хаус), большие траты (в общей сумме костюмы вышли в 20 000 рублей каждый. Кто не верит - я готов показать чеки), и просто огромное количество нервных срывов, мы пришли к следующему: из группового дефиле нам пришлось перейти в парное, так как обещанную часть она не успела сшить к сроку, а косплееру нужно было уехать из города. Мой костюм был отложен в угол, так как встал выбор: либо он, либо костюмы в парное (и надо сказать, что при этом Шатова чаще говорила про деньги, чем шила). Апофеозом стало свадебное платье, которое она взялась шить вопреки тому, что ничего не успевала нам.
При всем этом она клятвенно обещалась дошить наши костюмы в парное.
Можно еще долго о том, как она должна была отдать костюмы 28 июня, в середине июля и, на последок, СЕГОДНЯ. Но этого не случилось.
Вчера мы приехали к ней в первой половине дня. И я честно признаюсь, что еще ни одна швея не встречала меня фразой: "Да вашу ж мать..." (С) думая, что я этого не слышу. Мы просили ее переделать ту малую часть отделки, что была сшита неправильно. Она же убеждала нас, что это невозможно исправить быстро. Поэтому мы договорились на минимальные изменения и дальнейшую полную правку после фестиваля. Оставив нас дожидаться своих швей, она уехала, попросив им все объяснить. Когда мы начали объяснить все одной из них та сказала, что лучше исправить все сейчас, так как это не займет много времени и уже сегодня вечером костюм (в плане отделки) будет полностью закончен и что уже завтра (тобишь сегодня: 31 июля) мы сможем его забрать. И, скорее всего, забрать вместе со вторым костюмом.
Успокоенные ее словами мы закупились еще некоторыми мелочами на костюмы и разъехались.
В 18:27 я позвонил Шатовой Лидии Анатольевне с просьбой скинуть мне снимки прогресса (для нас данный ритуал являлся обыденным и нормальным). Она не взяла трубку.
В 19:10 я перезвонил снова. В ответ я получил практически монолог, который начинался так: "Виктор, я в вас разочаровалась. Если раньше еще был шанс успеть дошить ваши костюмы, то теперь его нет. Так как вы сказали Ане все перешивать, и она ничего не успела".
На мое скромное: "Она сама вызвалась и сказала, что все нормально", мне было сказано: "Нет, не успела. И теперь мы ставим точку. И дошивать сейчас костюмы мы не будем. До свидания, Виктор". И положила трубку, не дожидаясь от меня ответа.
Все дальнейшие попытки связаться с ней были провалены, так как, избегая ответственности и проявляя полнейшее наплевательство к профессионализму, она попросила отвечать на наши звонки своего мужа. (Всем стало весело?)
Который сказал, что она " не хочет разговаривать" (С), так как "испытывает личную неприязнь" (С)
Это был финиш.
Сегодня днем Женя приехала к ней в ателье без предупреждения, в попытках выяснить, что же случилось и чем же мы заслужили такое отношение. А главное - успеют ли они дошить наши костюмы. Или хотя бы один костюм, так как со вторым нам согласились помочь наши друзья.
Ответ был отрицательным. И оправдание (именно оправдание) звучало следующим образом: "Я эмоционально истощена и не буду сейчас доделывать эти костюмы" (С) и предложила приходить в сентябре.
Мы знаем, что у нее шьется довольно большое количество косплееров и мы просто очень хотим их предупредить: не верьте этому человеку. Не верьте ее обещаниям. И не верьте тому, что она все успеет. Иначе вы можете оказаться на нашем месте.