Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:18 

Lucille.
Best of us can find happiness in misery
Я редко пишу про онгоинги, но финал Re:zero это fucking dissapointment

И нет, не сененскими штампами, с ними я смирилась за последние серий пять, не длинными диалогами - само по себе это было бы ок, не будь это, мать вашу, последняя серия, в которую в 25 минут нужно упихнуть дофига материала. А беззубостью режиссера.


Такое чувство, что ему просто яиц не хватило закончить сезон на клиффхэнгере. Лучше оставить висящие ружья.
Нет, понятно, что без них никак, это экранизация новеллы, но если они рассчитывают на второй сезон (а они ведь рассчитывают, учитывая хайп?) это не значит, что в финале этого можно дать зрителю заскучать! Вот No Game No Life конец сезона нифига не остановил от заманушки на следующий, хотя там на него шансы стремятся к нулю.

Наверное, у меня просто были слишком завышенные ожидания после 15 серии.
И если подумать 10 минутное признание в любви Эмилии после 18 серии не должно удивлять, я даже оценила аллюзию на неё, где Эмилия уже в роли Субару, а Субару сам говорит с ней едва ли не словами Рэм к нему, но что стоило сократить этот диалог хоть немного и вставить две минуты разговора с Рам? Хотя бы в конец, после титров? Черт, да двух фраз "Кстати, Рэм в столице в безопасности, не волнуйся" и ответного вопроса "А кто такая Рэм?" было бы достаточно. Но нет. Промежуточный хэппи энд, и дарк фэнтези окончательно становится сказкой. Ну нафиг, короче.

А вот серия Сомы шикарна! Я долго ждала стажировки у Шиномии и дождалась! И додали! Там тоже видно, что спешат уже, но при этом всё органично, ничего не упустили, напряжение передали. И Шиномия! И Сома! И аж искрит!

Короче, Сома и Моб, внезапно единственное, что меня безоговорочно радует в этом сезоне.

URL
   

Die unendliche Geschichte

главная