... Бледные измученные лица, покрасневшие глаза, обведенные синими кругами. Те, кому не хватило места на скамейках, сидят на ступенях или просто у стены на полу. Голоса звучат приглушенно - да и обсуждается всё одно и то же, раз за разом повторяя то, что все уже знают и так. Важен не смысл - просто нужно сказать хоть что-то, успокаивая себя и других звуками голоса. Проходящие мимо провожают сидящих сочувственными взглядами. Кое-кто бегает туда-сюда с одинаково сосредоточенным выражением на лицах, кто-то уже махнул на всё рукой и просто пялится в пространство...
У пятого курса очного отделения факультета лингвистики начались ГОСы.

Собственно, сегодня писали первый. Немецкий язык, перевод, письменная часть. Переводили деловое письмо с русского на немецкий и статью с немецкого на русский. Оценку, правда, узнаем только уже в мае.

А ещё деканат лапочки, люблю их безмерно . В день сдачи зачеток они внезапно объявляют, что не допустят до экзаменов тех, у кого в зачетке не все зачеты/экзамены проставлены. Возражения типа "в ведомости же всё есть!", которыми от нас отмахивались ленивые преподаватели, не принимаются. И теперь супер квест! Найти преподавателя по физкультуре, которая вела у нас на первом курсе, которую я видела всего один раз в жизни, которая не из нашего института и обитает где-то в архе и чье расписание загадочно, словно письмена древних египтян, а сама она неуловима, будто Зорро. И убедить её поверить мне на слово и поставить зачет х) (Эй, мне срочно нужна тринька плюс дцать к обаянию! )

И из серьезно-печального. Даже сейчас наши ряды редеют. Неля, одна из немногих, с кем я общалась вне формально-институтских вопросов сегодня не пришла на экзамен. Объяснение тут может быть два, но оба безрадостных - либо отчисление, либо её оставили на второй курс. Забавная тенденция - каждый, с кем я более-менее хорошо общаюсь в институте либо отчисляется, либо остается на второй год, либо уходит на вечерку. И вот с кем теперь я, спрашивается, буду петь похабные шотландские песни на выпускном?!