Прошлая неделя была той ещё гико-вечеринкой - приставка, пицца, комиксы, сериальчики - всё как положено .
Но погулять тоже получилось. Листья! Клены, тысячи их, и всё опадают и листья лежат ковром. Странное дело, но я, кажется, начинаю понимать, что люди находят в осени. После такого возвращаться к смерзшейся грязи, припорошенной снегом особенно обидно.
Ещё из плюсов - посмотрела на олимпийский огонь (от эстафеты там, правда, одно название) и поиграла в настолочки. Теперь всерьез думаю приобрести себе пару игр, причем на английском - что-то мне подсказывает, что с группами посильнее на них неплохо и весело можно будет язык тренировать.
А теперь о кое-чем ещё. В первую очередь огромное спасибо
Pestraya Lenta, что встретила меня в Москве и носилась со мной по всем точкам. На самом деле мы так долго ходили вокруг да около друг друга, что чертовски приятно было наконец увидеться. Ну и прости за суету - у меня не всегда всё так сумбурно выходит. Надеюсь, ещё будет возможность посидеть и поговорить без спешки.
Немалая же её заслуга ещё и в том, что она согласилась составить мне компанию на концерт Елены Ханпиры, Антона Круглова, танцевальной группы "Леге Артис" и ребят из нового состава мюзикла (о них отдельно позже), где исполнялись отрывки из Последнего Испытания (!!!). Мне пришлось поменять все планы и билет, но хэй!- зато я слышала Арию Чародея вживую в исполнении Сарумана. А ещё довелось перекинуться с ним парой слов и даже чуть-чуть подержаться за руку . Ну и от авторитетного источника теперь точно известно, что в Екатеринбург они приедут. Каким составом ещё неясно, но если бы оригинальным добрались это было бы круто. А Елена - няша. Вот серьезно, почему-то не ожидала и она меня этим совершенно обезоружила. Применительно к ней словосочетание "Светлая жрица" у меня теперь совершенно теряет ироничный оттенок. И за кое-что ещё я ей отдельно благодарна.
А теперь немного ИМХА по поводу нового состава и постановочных моментов:
читать дальшеНет богини, кроме Такхизис, и Рейстлин пророк её. Во-первых ясно понятно, что пройдя уже пару лет по жизни с голосами и интонациями одних исполнителей внезапно принять других очень сложно. И я в чем-то понимаю тех, кто отрицает их заранее. Но это как минимум несправедливо. Посудите сами: у нас есть оригинальный мюзикл и есть оригинальные исполнители. Их у нас никто и никуда не отнимет. Более того, у нас будет даже постановка и возможно видеоверсия с ними. И это прекрасно. Но помимо этого нам ещё дают и выбор. Нам дают посмотреть на старых персонажей в новой интерпретации, лично выбрать и решить за себя, что кому из них удалось лучше, что хуже. И это тоже прекрасно. Отрицать новое потому что оно отлично от привычного попахивает костностью и ретроградством. Тем более, что как уже говорилось на старое и святое никто не покушается - просто каждому дается по своему фломастеру, вот и всё.
Потому я старалась судить как можно более объективно и беспристрастно. Легче всех принять было Крисаний (не смотря на неканоничный цвет волос одной из них - но тут и есть разница между постановкой и косплеем). Все три хороши, каждая по своему. Лично мне больше всего приглянулась Елена Минина с её "Испытанием огнем". В ней внезапно я увидела всё о то, о чем говорили как о чертах Крисании и что ускользало от меня в мюзикле: и её наивность, и веру и ту самую пресловутую гордыню (которую я в упор не видела раньше). Красивый голос и умение держаться на сцене дополняют картину. С Крисанией Виктории Григорьевой я так для себя и не разобралась. Отторжения нет - её мне просто её не хватило, чтобы понять. Да и "Молитва" на мой взгляд далеко не самая сильная партия жрицы. В общем тут мой выбор однозначен.
С Рейстлинами всё далеко не так просто (разве с ним вообще что-нибудь когда-нибудь бывает просто? ). Рейстлин Круглова это Рейстлин Круглова. Ни добавить, ни убавить. Можно лишь сравнивать звучание в живую с записью и подмечать нюансы. Но продолжая поднятую нами в обсуждении тему, что вживую голос у него звучит сильнее - я не думаю, что на записи что-то глушилось. Просто сколько времени уже прошло? Певец, если он хоть сколько-нибудь любит свое дело (а в этом я не сомневаюсь), тоже не стоит на месте и развивается. Прошло время - голос стал сильнее. Все закономерно и замечательно. К исполненной им "Арии" у меня ни малейших претензий нет. Что касается поведения на сцене - тут да. Чувствуется и скованность и неуверенность. Но опять же это не есть плохо и на мой взгляд даже вписывается в Рейстлиновский характер. Тем более, что я уверена, к моменту постановки все отрепетируется, отточится и будет конфетка.
Теперь что касается Рейстлина Руслана Герсименко. Из всех заявленных Рейстлинов он вызывал у меня больше всего сомнений. И как оказалось, в целом напрасно. Да, это другой Рейстлин. Моложе, энергичнее. И периодически по-моему забывающий о том, что он вроде как должен болеть Х). Но это все тоже исправимо. Что же касается манеры исполнения, то тут все куда лучше, чем я ждала. На месте и язвительность и ехидство (приятно, что парень явно старается не просто хорошо исполнить песню, но и выдержать все оттенки голоса и интонации). Жаль, что не было третьего Рейстлина - Евгения Егорова. Приехав, я увидела его видео каст и... в общем, прежде, чем судить я хочу увидеть вживую. Но в целом иной Рейстлин хоть и непривычен, но право на жизнь тоже имеет. И, к слову, хорошая была идея выпускать нового Рейстлина с Крисанией-Мириам. Так и диссонанс меньше и принять проще.
Теперь что касается вопросов, поднимавшихся потом в группе в контакте. Так как этот концерт явно был лакмусовой бумажкой, призванной определить предпочтения ЦА, прежде чем выпускать мюзикл на сцену, то ясное дело, что и грмеры и костюмеры экспериментировали с образом Рейстлина (с Крисанией тут все же проще).
И что касается грима: вот да убьют меня канонисты и братья-косплееры, но я правда не знаю, насколько оправдано здесь следование букве канона и выкрашивание Рейстлина в золото. В конце-концов мюзикл произведение самостоятельное и оцениваться должен как таковое даже и неподготовленным зрителем. А у него внезапно золотой Рейст, на оттенок кожи которого в мюзикле, кстати, нигде акцент не делается, вызовет только недоумение. Ну или если делать все же золото, то имхо тут нужен не золотой грим, а легкий слой золотой пудры поверх тоналки (хотя бы и по типу той, которой я пластику покрываю. Она безвредная совершенно, если её не есть). В пример в том же контакте приводили грим на Румпельштильцхена из "Однажды в сказке". Вот да. Что-то такое. (И, кстати, у Рейста с Румпелем довольно много общего. Странно, что я раньше аналогии не провела.)
По одежде как по мне оба варианта приемлимы. Я чуть больше за классику и привычную робу - постмодернизм вещь, конечно, хорошая, но роба зато понятней и атмосферней.
Подтанцовка была хороша, хотя порой и иллюстрировала происходящее несколько слишком буквально. И, к слову, на тему того, почему у Рейстлина есть такая "поддержка", а Крисания совсем одна и не надо ли ей тоже каких-нибудь светлых сил в подмогу? Мой мнение - не надо. Жрица, светлым пятном стоящая против темного мага и наползающих теней, вполне концептуальна и символична. Её сила должна быть внутренняя, а не внешне-эффектная. Так что здесь все правильно сделали, имхо, и жаль будет, если послушают вконтактовский народ и это сменят.В общем, я ничуть не жалею, что задержалась в пути, носилась по Москве с тяжелой сумкой, приехала посреди ночи и утром выползла на работу - оно всё того стоило. А сцена финального выхода с тремя Крисаниями и двумя Рейстлинами одновременно мне ещё долго не забудется XD. Очень жду фото и видео).
А то у меня толком ни кадра ни удалось, так и ещё пока снимала спалилась как фанат Фобс со своей картинкой на обойке, на почве чего спонтанно зазнакомилась с девчонками, стоявшими позади... Но это уже другая история Х).