Я не упоминала о том, что ненавижу пересматривать свои старые работы? Нет? Так вот, это так. Причем старой для меня работа считается от месяца и более. Обычно, это нормально. Пока идет процесс перевода, эдита, whatever – ты работу любишь и гордишься собой. Как только она закончена – ты на неё любуешься. Когда она выставлена – получаешь свою долю комментариев и потом забываешь о ней. Всё, любовь прошла, пора браться за что-то новое. Не знаю, как у кого, а у меня так. А иногда бывает, что любовь проходит ещё и до «публикации», и тогда результат просто пылится в ящике, время от времени ты думаешь: «о, у меня же ещё вот это есть! Надо бы закончить/довести до ума/выставить…когда-нибудь потом».
читать дальшеНо… бывают исключения. Истории, которые мне особенно дороги. И вот их-то я ненавижу пересматривать. Потому что спустя время особенно четко видны все косяки, а изменить-то уже ничего нельзя. И не пересматривать не могу, потому что люблю, и даже месяцы, проведенные за ней, месяцы, за которые я выучила весь текст наизусть и все страницы так, что, кажется, и по памяти могла бы перерисовать, любви не убили.
Не знаю, почему я вдруг так расстроена. Наверное… просто эта история была для меня действительно важна. И, наверное, она заслуживала лучшего воплощения, чем вышло у меня. Я не скажу, что запорола всё, но тайпсет точно. Он ужасен, теперь я это ясно вижу. Эдит… не идеален, но с таким качеством сканов (и с такими объемами работы) это – лучшее, что я могла выдать (хотя это и ни разу не оправдание, знаю). Перевод, пожалуй, единственное, чем я могу быть более-менее довольна, но с ужасным качеством подачи (тайпсетом), это тоже не спасает.
И самое страшное, что я понимаю, что ни сил, ни времени, ни смысла всё переделывать уже нет. Работа попадает в категорию «когда-нибудь потом» и от этого обидно до жути(.
And again you, to whom I wanted to dedicate this, you… haven`t even read it.
Нана! What a naïve fool I was!