19:56

Best of us can find happiness in misery
Короче, я тоже смотрела-смотрела и не выдержала.

Поэтому называйте любого героя из знакомого мне фандома (примерный список внизу прилагается, но если вы точно знаете, что мне этот канон знаком, то можно спрашивать, даже если в списке его нет).

Список вопросов:

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
2. Любимый факт из канона.
3. Нелюбимый факт из канона.
4. Любимый факт из хедканона.
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
6. ОТП с этим персонажем.
7. Песня-ассоциация.
8. Любимый фанарт (если есть).
9. Любимый фанфик (если есть).
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?

Мадам Рэд

Энакин Скауокер

Саурон

Мелькор

Манвэ

Магистр Роммат

Зуко

Цукишима Кей (для не следящих за мангой возможны спойлеры)

Красный Арчер (я старалась слишком сильно не спойлерить, но как уж вышло)

Мидорима Шинтаро

Куроо Тетсуро

Новые

Бокуто Котаро

Ну и фандомы:
WoW (есессно), Скайрим (хотя можно и TES в целом), Star Wars,
Хеталия, ХетаОни (я всё-таки считаю их за две отдельных сущноcти), вселенная Clamp, вселенная Fate (но только не сильно в дебри - я там плутаю), Сердца Пандоры, Темный дворецкий (на волне просмотренного третьего сезона), моя споконовская тройка: Хикару и Го, Баскетбол Куроко и Хайкью (тоже на волне конца сезона, пока я ещё помню),
True Blood, OUaT (учитывая, что смотрела я только первый сезон и давно), Доктор Кто, Светлячок.
Сильмариллион + ВК, Ведьмак и последнее испытания (но тут лучше мюзикл - в книгах я нуб).

@темы: флешмоб, Пренебречь, вальсируем!

Комментарии
28.09.2014 в 03:00

аватар :lol:

а вот и я...
из дворецкого - мадам Рэд
из стар ворс - Энакин (уже подросший, не мальчик)
из сильма - Саурон, Мелькор и Манвэ
из вова - Роммат
28.09.2014 в 18:30

Best of us can find happiness in misery
Fckng Fabulous, это который мультик? И когда это я спалилась про него?). Но в общем, ты права, по нему тоже можно спрашивать.
28.09.2014 в 18:41

Lucille., :gigi: на самом деле только что буквально))) потому что я имела в виду аватар, который выпал на запись)
но раз так - Зуко ^^

28.09.2014 в 19:20

Best of us can find happiness in misery
Fckng Fabulous, лол, ок). Но он удачно выпал, да)

Окааай, учтено
28.09.2014 в 21:17

Всё возможно
ой, а можно попросить Тсукишиму из HQ!! ? =D
28.09.2014 в 21:31

Best of us can find happiness in misery
ILLanthan, awwww, я вас уже люблю за этот запрос :heart:
Но будет простыня, ибо там мне МНОГО что сейчас есть сказать. Это ничего?
28.09.2014 в 21:56

Всё возможно
воу-воу-воу, это не просто ничего, это прекрасно же! :heart:
*о-бо-жаю простыни))))*
30.09.2014 в 21:35

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
Можно попросить Красного Арчера из Fate и Мидориму-куна? хд
И вообще, какой шикарный моб :D
30.09.2014 в 21:44

Best of us can find happiness in misery
Nazgul Denna, Красного Арчера это Ширарчера то есть? Тогда можно.
И, кажется, у меня собирается небольшая компания споконовских очкариков с дурным характером :-D.

И вообще, какой шикарный моб
Так забирай. Я тебе тоже подкину кого-нибудь тогда.
30.09.2014 в 21:51

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
Lucille., ну_мы_же_знаем_о_ком_я :З
Очкарики с дурным характером one love. (с) Очкарик с дурным характером.

Ок. Только быстро не жди, я буду палиться перед всеми не_в_курсе_ПЧ медленно и нежно :D
30.09.2014 в 22:13

Best of us can find happiness in misery
Nazgul Denna, ну надо ж было уточнить)
Я не до конца очкарик, наверное, в этом всё дело... Но про Мидориму мне тоже найдется что сказать, тут будь спокоен. :-D.

Ок. Только быстро не жди, я буду палиться перед всеми не_в_курсе_ПЧ медленно и нежно
Ничего, главное, пались в итоге! Пались полностью! Мне-то уже все равно терять нечего.
30.09.2014 в 22:20

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
Lucille., ну вдруг сюда случайно забредёт несведущий в поисках спойлеров, когда он дочитал первый акт в 2 часа ночи, начинать новый нельзя, выходные закончились, а узнать-то хочется!! /например как я/ и тут он увидит! что! на самом-то деле!! /хотя, после уминэк Fate неожиданностей мне не делает, я предполагаю сюжет где-то.. за арку :'D/

В том, что касается куробасу, я сейчас подхожу к тому моменту, когда фанон и хэдканон окончательно обгладывают жалкие косточки канона -_-'
30.09.2014 в 22:52

Best of us can find happiness in misery
Nazgul Denna, ты сейчас такую душещипательную историю рассказываешь, меня аж в дрожь бросило :D. Но не думаю, на самом деле, что на свете так много людей ещё не проспойлеривших себе Фейт... Но даже если и есть, меня все равно никто не читает и никто не увидит :,D. forever alone

Давай не будем о грустном... О каноне курубаса к ночи говорить нельзя.
30.09.2014 в 23:03

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
Lucille., его нет. он не существует - говорю я каждый день, в очередной раз осознав себя зажатым между потной тёткой и вонючим мужиком в метро на родной зелёной, - его нет, у куробасу нет канона, его принесли феи с голубыми крылышками и анимешными глазами. мы должны верить, ибо верой мы создаём надежду,*прастите*
05.10.2014 в 01:29

Best of us can find happiness in misery
ILLanthan, увы, получилось короче, чем планировалось. Объем несколько сократился, когда я повырезала оттуда всех поней и сирдца :D. И по части спойлеров я старалась держаться минимума, но вышло плохо, так что осторожней.

Nazgul Denna, мне надежду дарит обещание "чуда" в декабре. Не то, что я думаю, что оно как-то исправит ситуацию. Там уже ничто не спасет. Но если будет то, о чем я думаю, то оно хотя бы в некотором роде искупит мне всё остальное.
05.10.2014 в 15:38

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
Lucille., Мне уже ничто не поможет -_- Играющие в будущем вместе ПЧ - это скучно и неинтересно, ну они же такие все разные, мечтают о разном, в будущем будут разным заниматься, поэтому, на мой взгляд, здорово было бы показать эту, с одной стороны, отстранённость, и, с другой стороны, привязанность, немного потемневшую из-за нанесённых обид. Вот это бы меня удовлетворило... Но #я_не_верю_в_чудеса :nope: Это же спокон..

06.10.2014 в 10:14

Всё возможно
Lucille., Да ладно, пони и сирца это же прекрасно)) И спойлеров я тоже не боюсь - с горя, что анима кончилась, а когда второй сезон - неизвестно, я тоже принялась за мангу) Потому что мне недодали СООООВ! Хотя, поскольку она тоже не далеко ушла, я стараюсь расяяягивать удовольствие и сейчас на 102 главе.

От «какой мудак!» до «какой чудесный мудак!» О, кажется это у многих так! xD Уже пару раз натыкалась на такое мнение))) А я прицельно ради него и села вообще смотреть это аниме, вот что с человеком может сделать один единственный фанарт xD
Канонные факты действительно один другого лучше, как на подбор :-D

Я безоговорочно принимаю и про динозавров
А почему хедканон? Мне кажется, канонней уже некуда)

Ямагучи и правда порой слишком увлекается, и если его не остановить, то его заносит? Этот хедканон очень разделяю. С первого же появлении это весьма наглядно видно - похвальба чужим ростом, имхо, уже как-то странно смотрелась. Мне кажется, у него несколько... размыты представления о социальных нормах, как бы это сказать. Низкая социализация, однако. Но ничего, это лечится)

И с крайностями тоже очень и очень согласна - персонаж вполне себе сбалансирован интересно, зачем ударяться в однобокость - тоже искренне не понимаю.

ПС
Если можно не одного и манга тоже прочитана, то могу я попросить ещё драного кота и филина Куро и Бокуто? =D
06.10.2014 в 18:01

Best of us can find happiness in misery
Nazgul Denna, Да мне плевать уже на психологическое развитие и обоснованность, мне просто надоел плотармор Сейрина + я эгоистично надеюсь на хоть какую-то подкормку материалом для своего ОТП (хотя и тут могу спорить на что угодно я пролечу со свистом. Куробас для меня сплошная история боли в этом плане). Пусть даже это будет ничем не оправданный фансервис чистой воды, i don`t even care anymore, но дайте мне что угодно, вместо этого смазанного финала.

ILLanthan, ну вот я уже проспойлерила отчасти, получается). Хотя сама сейчас жалею, что так быстро прочитала. Хотя с другой стороны не жалею. Сколько бы я второго сезона ждала, а там же столько вкусноты! Совы, коты, Лёва, криповатый Хината, весенний турнир и много, много Цукишимы :heart:.



О, кажется это у многих так! xD Уже пару раз натыкалась на такое мнение))) А я прицельно ради него и села вообще смотреть это аниме, вот что с человеком может сделать один единственный фанарт xD
Я вообще случайно посмотрела. Я не хотела смотреть. Даже не планировала. Просто на глаза попалось.Я просто хотела убить время. Глянуть что-нибудь ненапряжное, что меня не зацепит и ни к чему не обяжет. Когда я очнулась на 10 странице чужого тумблера и с пятью открытыми вкладками фиков, было уже слишком поздно :-D.
И с Цукки так же. Думала, я хоть в каком-то аниме наконец-то смогу не запасть на блондина, да ещё и в очках. Ан нет. Не миновало.
У меня с Хайкью всё вообще очень странно. С куробасом была любовь с первого взгляда, что к сериалу, что к персонажам, какие зашли. И вообще всё как-то было ярче, четче и понятнее. А тут вроде как "миленько, но не цепляет, не цепляет, не цепляе.... oh shit, я попала".:laugh:

Канонные факты действительно один другого лучше, как на подбор
И этот список можно продолжать до бесконечности! :-D Я вот, например, буквально вчера случайно в ленте заметила, а потом пошла лично проверила, что Цукишима говорит про себя "боку". Черт! Да даже Ямагучи использует "орэ"! Не уверена на счет Сугавары, но по-моему и он. Теперь этот незначительный факт калечит мне мозг :laugh:. А ещё при повторном просмотре после прочтения манги "первого знакомства" начинаешь много всякого замечать. И многое на свои места становится.

А почему хедканон? Мне кажется, канонней уже некуда)
Ну пока официально нигде не написано (как про тортики), числится коллективным бессознательным хэдканоном).

Мне кажется, у него несколько... размыты представления о социальных нормах, как бы это сказать. Низкая социализация, однако. Но ничего, это лечится)
Лечится, лечится. Вон в лагере он уже вполне неплохо с Хинатой и Ячи общался. По-моему, он отчасти от Ячи эту обостренную фантазию и подцепил :laugh:. Да и Цукишиме, из всех людей, мозг на место поставил. Так что прогресс есть. Мне вообще последние главы за Ямагучи наблюдать было интереснее, чем за Хинатой. но это мои личные предпочтения, конечно.
Вообще я сейчас внезапно задумалась, что он мне мою подругу в этом напоминает. Она девушка тихая и скромная, но очень увлекающаяся и иногда её как занесет... Или зациклит на чем-нибудь. Она эту свою черту знает, я это знаю. А ещё мы дофигища лет друг друга знаем. Так что я иногда её одергиваю, и не всегда мягко. Нам норм, а посторонние могут и не так понять, наверное. Так что ситуация вполне реалистичная, странно, что раньше мне аналогия в голову не пришла.

Если можно не одного и манга тоже прочитана, то могу я попросить ещё драного кота и филина Куро и Бокуто? =D
Можно, конечно! По количеству текста в ответе, кажется, очевидно, что мне нравится серия, а обсудить не с кем :laugh:. Я про них, правда, столько не думала, но они тоже классные, так что что в голове есть изложу с удовольствием.
06.10.2014 в 20:56

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
С куробасом была любовь с первого взгляда
... любовь с первого взгляда к манге куробаса? :lol: это надо быть Кастером из FZ
Сочувствую, у меня хоть один отпшный матч был, а вашу братию мангака, кажись, вообще ненавидит ._.

Хм, вы меня прям-таки подбиваете Хайкью посмотреть, а то я как-то не решался..
06.10.2014 в 21:15

Best of us can find happiness in misery
Nazgul Denna, к аниме). Мангу я потом села читать и с середины. Я не настолько извращенец.

Значит, не только мне так кажется? Что ненавидит. И ладно бы только мангака... У меня судьба такая, всегда выбирать с одной стороны самые баянные, а с другой самые нелюбимые всеми пейринги :laugh:.

Я... не знаю. Глянь. Но я не могу сказать, что оно идеально. Потому что не. И ГГ мне там нравится меньше, чем Куроко (хотя тут на вкус и цвет, как говорится). И вообще оно какое-то менее напряженное. Но персы там обаятельные уж больно. Да и отсутствие сверхспособностей, постоянных забиваний на последних секундах и волшебных глаз всех мастей как-то освежает. Хотя, помнится, когда в одной из глав манги кто-то из зрителей на трибуне обронил что-то вроде "он играет в "зоне"" мне нервно икалось ещё полчаса :laugh:. Слава всем богам, больше эта тема не поднималась.

К слову, про Арчера и Мидориму я помню. Как раз вышедшую серию UBW посмотрела для вдохновения. Но осень, недосып и хроническая анемия делают с моей головой страшные вещи. Завтра я надеюсь собрать мозги в кучку и моб продолжить.
07.10.2014 в 10:17

Всё возможно
очевидно, что мне нравится серия, а обсудить не с кем :laugh:
Same here :yes:

Да не, я спойлеров нахваталась ещё в середине просмотре, гуляя по тумбе в поисках фанарта)) Но, удивительное дело, они только вызывают ещё больше желания смотреть, что будет дальше)

Глянуть что-нибудь ненапряжное, что меня не зацепит и ни к чему не обяжет.
О да, как знакомо! "Я только гляну пару раз на приглянувшегося персонажа, зачем мне споконы смотреть, мне и айшилда хватило в своё время!", ага. А потом пара серий и ррраз - внезапно "приглянувшимися" стали половина персонажей из действующих xD А ты ловишь себя на том, что старательно изучаешь видовое разнообразие сов, чтобы понять, кто на какую больше похож xDDD
*хотя нет, мне, видимо, всё же HQ было предназначено судьбой - вспомнила сейчас, тот фанарт я видела задолго до того, как сериал даже собирались снимать. Но графика манги показалась мне тогда тяжеловатой для восприятия, и на время я забыла о ней. Пока, спустя год или около, в тумбовской ленте не промелькнули случайно гифы, показавшиеся мне смутно знакомыми. Так что внезапно для себя, но сериал я смотрела в онгоинге с 3й серии, бгг xD*

Цукишима говорит про себя "боку". Черт! Да даже Ямагучи использует "орэ"!
Оу, вот на это я не обратила внимания о_О Надо же, неожиданно видеть такую скромность от такого персонажа о__О

Ну пока официально нигде не написано
Ну, как по мне, достаточно уже того, что оно нарисовано - имхо, чтобы взрослый парень хранил на полочке статуэтки динозавров - это только разве от большой любви, даже если сейчас уже не - то как память о детском увлечении, что в равной степени мило)))

Вообще я сейчас внезапно задумалась, что он мне мою подругу в этом напоминает.
Удивительное совпадение, но мне Ямагучи тоже напоминает одну мою старую подругу. Только вот в моём случае история вышла печальная, возможно поэтому мне как-то отношения этих двоих видятся не в радужном свете =/ Впрочем, я стараюсь одёргивать себя и заставлять не переносить личный опыт на персонажей :tear: Да и впрочем, я вижу, вот их дружба не стоит на месте, а развивается. Мне вот в своём снобском высокомерии так и не довелось видеть тогда, чтобы она когда-нибудь становилась крутой, и научиться по-настоящему уважать человека. Есть чему поучиться, в общем)


PS
Вы уже видели, как мериканское ТВ адаптировало имена воронят под себя? :lol2::facepalm::facepalm::facepalm:
картынк
09.10.2014 в 22:07

Best of us can find happiness in misery
ILLanthan, Same here
Ну, нас уже минимум двое :laugh:
А вообще забавно, но меня, кажется, даже споконовские обзоры не замечают:gigi:. Или у них принято самим стучаться? :hmm: Не то чтобы это было так важно. Просто странно.

Но, удивительное дело, они только вызывают ещё больше желания смотреть, что будет дальше)
Мне спойлеры вообще никогда не мешали, даже наоборот. Но не все спокойно к ним относятся. Учишься быть осторожным).

А потом пара серий и ррраз - внезапно "приглянувшимися" стали половина персонажей из действующих xD
Ага, ага! Пошто там столько прекрасных персонажей всех мастей?! И капитан, и Суга-сан, и Ноя, и Танака, и Энношита и кошаки с совами... И Ойкава, хотя у меня к нему чувства сложные.
А ты ловишь себя на том, что старательно изучаешь видовое разнообразие сов, чтобы понять, кто на какую больше похож xDDD
Ооо, и как успехи? Кто на кого?)
К слову, наткнулась по тегу на тумбе - сломала мимиметр.
Уруру

Но графика манги показалась мне тогда тяжеловатой для восприятия, и на время я забыла о ней.
После первых глав Куроко мне графика Хайкью казалась рисунками от бога :laugh:. Так что визуальная часть никаких отторжений не вызывала сразу.

Оу, вот на это я не обратила внимания о_О Надо же, неожиданно видеть такую скромность от такого персонажа о__О
Ага. Даже Суга-сан говорит "орэ"! Мне теперь было делом чести проверить. У меня легкий разрыв шаблона и я теперь верчу этот факт как детальку, оставшуюся после сборки кровати из икеи и думаю, то ли воткнуть куда, то ли выкинуть... И не развалится ли всё без неё к чертям.

Ну, как по мне, достаточно уже того, что оно нарисовано - имхо, чтобы взрослый парень хранил на полочке статуэтки динозавров - это только разве от большой любви, даже если сейчас уже не - то как память о детском увлечении, что в равной степени мило)))
Ну я храню много старых игрушек на полках, тупо потому, что выкинуть лень :-D. Но готова признать каноном все равно - оно и правда мило).

Удивительное совпадение, но мне Ямагучи тоже напоминает одну мою старую подругу. Только вот в моём случае история вышла печальная, возможно поэтому мне как-то отношения этих двоих видятся не в радужном свете =/ Впрочем, я стараюсь одёргивать себя и заставлять не переносить личный опыт на персонажей
Наверное, у всех в жизни где-то был такой персонаж. Впрочем, я тоже личный опыт так прямо не переношу. Тут только этот момент похож, в остальном если копаться различий куча будет. Хотя бы в том, что та моя подруга монстр в Го и мне тут 200 очков вперед даст. И вообще если бы проводить полные аналогии я бы могла вспомнить школу, там даже история знакомства была похожа чем-то... Ну и оно как-то никак кончилось. Наверное, да, именно поэтому и приятно посмотреть, что бывает иначе.


Вы уже видели, как мериканское ТВ адаптировало имена воронят под себя?
Нет... Зачем?! Вот зачем так делать? Неужто американским детям так сложно японские имена слышать? Никогда не понимала. И вообще *надевает очки: +5 к интеллекту, + 20 к занудству*. читать дальше
10.10.2014 в 23:01

Всё возможно
ажется, даже споконовские обзоры не замечают а вы постите сразу в соо! =D Оно ещё молодое и свежее, и очень нуждается в хорошем контенте, я уверена)))

и Суга-сан, и Танака ееей, :friend2: Мне ещё очень нравятся Кьёко и Ячи, Яку из котеек, собственно Хината, и особенно сильно - Бокуто с Акааши, которые грешным делом напоминают мне Данию с Норвегией, и меня кинкает так, что приходится усердно напоминать себе "с дубу рухнула, ты же не любишь слеш! Не любишь! Не любишь, кому сказала!" xD :facepalm:
Оикава у меня тоже порядком путанные чувства вызывает - с одной стороны на дух не переношу таких типов, но с другой - не могу не уважать его качество, даже не знаю как описать словами - но меня очень впечатлил талант видеть сильные стороны сокомандников и уметь правильно их распределить для наиболее оптимального общего результата. В двух словах - неимоверное бесит, но и не могу не признать, что он крут о.о

Ооо, и как успехи? Наконец допилила! =D
awwww! После этого аниме теперь на зверей по-новому смотришь временами :laugh: И за воронами в парке стало вдвойне интересно наблюдать))

После первых глав Куроко мне графика Хайкью казалась рисунками от бога
Вот как? Удивительное дело, я правда конечно видела только скрины из аниме в тумбовской ленте, но графика в Куроко мне показалась как раз очень красивой и изящной, особенно как для спокона. Что ж, видимо, автор круто прокачался.

Неужто американским детям так сложно японские имена слышать?
Я бы сказала, это уже традиция - эта участь постигала аниме с давних времён =/// Вот на днях сортировала и приглаживала свою коллекцию комиксов по Черепашкам Ниндзя, и в истории создания вычитала ровно то же и теми же словами: авторы вначале хотели назвать героев японскими именами, раз уж ниндзя, но потом решили, что американцам так сложно японские имена слышать. :nope:

А так-то да, это вечная боль, согласна с каждым словом, подписываюсь кровью. И вообще, "учите языки" © - мир сразу станет намного интереснее)))
12.10.2014 в 00:12

Best of us can find happiness in misery
ILLanthan, а вы постите сразу в соо! =D Оно ещё молодое и свежее, и очень нуждается в хорошем контенте, я уверена)))
Если будет что-то, что посчитаю достойным. Но вообще я долго к фэндомам присматриваюсь всегда. Это ж ответственность в конце-концов).

ееей,
:friend: Мне там много кто нравится, даже сразу просто не вспомнить. Но девочки-менеджеры тоже прекрасны). И Саэко!
которые грешным делом напоминают мне Данию с Норвегией, и меня кинкает так, что приходится усердно напоминать себе "с дубу рухнула, ты же не любишь слеш! Не любишь! Не любишь, кому сказала!" xD
:laugh: Мне проще. Я вообще всеядна, был бы обоснуй. Так что сдавайся. Никто тебя не осудит). И Акааши! Его мало, но до чего тоже доставляющий персонаж. Хотя как по мне на Данию как раз Куроо больше похож. Хотя бы прической :laugh:.

В двух словах - неимоверное бесит, но и не могу не признать, что он крут о.о
Вот аналогично. Хотя бывает, что мне такие персы нравятся, и Намикава опять же. Но я хоть и понимаю, за что его так любят, а проникнуться не могу и всё тут.

После этого аниме теперь на зверей по-новому смотришь временами И за воронами в парке стало вдвойне интересно наблюдать))
Вороны у нас не водятся, печалька. Но зато мои кошаки очень показательны XD.

Вот как? Удивительное дело, я правда конечно видела только скрины из аниме в тумбовской ленте, но графика в Куроко мне показалась как раз очень красивой и изящной, особенно как для спокона. Что ж, видимо, автор круто прокачался.
You have no idea... Начало манги . Середина. Так что "прокачался" не то слово :laugh:.

Я бы сказала, это уже традиция - эта участь постигала аниме с давних времён =///
Но я как-то надеялась, что это все пережитки прошлого, когда аниме ещё было в новинку. Видимо, нет.

И вообще, "учите языки" © - мир сразу станет намного интереснее)))
Меня определенно не может не радовать такая позиция. Хотя если все их выучат я так и без работы останусь :-D
14.10.2014 в 05:19

Chaotic-stupid
А можно Искандера?) из fate/zero)
14.10.2014 в 22:04

Best of us can find happiness in misery
Pyro Flames, можно конечно! Не знаю, смогу ли я собрать впечатлений больше, чем на восхищенное "мужиииик!", но очень постараюсь :laugh:

А можно поинтересоваться, вы ко мне какими судьбами? А то просто в основном знакомые всё лица заходят, а с вами мы вроде бы нигде не пересекались, если мне память не изменяет.
14.10.2014 в 23:19

Chaotic-stupid
Lucille., еее)
искала по всем дайрам людей, которые любят Искандера, а то одиноко мне как-то )
14.10.2014 в 23:30

Best of us can find happiness in misery
Pyro Flames, а как его можно не любить? Он ж там самый клевый персонаж! Ну ладно, мне ещё Вейвер нравится. И Гил. Хоть он и засранец.
искала по всем дайрам людей, которые любят Искандера, а то одиноко мне как-то )
А-а-а, тогда ясно. Додзя та. Ну, хотя бы мы выяснили, что поиск на меня работает. А то в последнее время меня мой дайр удивляет. Вообще могу ещё наводку на  Mathy сделать, она меня на Тайп мун и сажала. Только осторожней со слэшем, а то мне мой напарник ещё нужен живым и с крепкой психикой :D
14.10.2014 в 23:43

Chaotic-stupid
Lucille., у меня про него есть только одна фраза: "Он прекрасен как рассвет! Нет! Он прекраснее рассвета! "
о, спасибо)) а что со слешем не так?)
14.10.2014 в 23:51

Best of us can find happiness in misery
Pyro Flames, о, спасибо)) а что со слешем не так?)
Да у меня-то всё так, но Мэтти не фанат вроде. Но и с факелами не пойдет в любом случае, как и я в свою веру её насильно тоже не обращаю. Фломастеры, короче.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail