Название: В начале были ножницы (оригинальное название: It Started with a Pair of Scissors)
Автор: xmichikox
Ссылка на оригинал:
http://www.fanfiction.net/s/5718995/1/It_Started_with_a_Pair_of_ScissorsПереводчик: Sorano Reiko
Фендом: Pandora Hearts
Персонажи: Воля Бездны, упоминается Алиса
Рейтинг: PG-13;
Жанр: ангст, POV Воли
Дисклаймер: чужое всё!
Разрешение на перевод: нет. перевод пиратский и спонтанный. сделала за один вечер и не успела даже спросить
Lotmor для тебя
читать дальшеЕё имя было Алиса. Но очень немногие называли её так, так что она даже начала забывать, что это было именно её имя. Уже долгое время сидела она неподвижно. И уже долгое время не испытывала она столь сильных чувств. Игрушечный кролик лежал у её ног, расплескивая свои плюшевые внутренности на плиты пола. Темнота медленно подбиралась к этой комнате – обители сломанных кукол и сломанных девочек. Она ненавидела оставаться здесь одна.
Она ненавидела многое. Ненавидела Глена за то, что он отбирал у неё «того человека». Ненавидела Винсента за то, что он сломал её игрушки, её кота и её собственный дух теми проклятыми ножницами. Она все ещё помнила изящные ножницы, омытые багрянцем, лежащие раскрытыми возле мертвого ослепленного Чеширского кота. И те, безвкусно разукрашенные, чьи лезвия пронзили её собственную грудь и окрасились её кровью. Она ненавидела каждого, кто осмеливался отбирать то, что было ей дорого.
Любила ли она хоть что-нибудь? О, разумеется! Джека. Он был для неё всем. В её ушах всё ещё звучали его слова. Он говорил, что собирается взять её с собой в свой дом и играть на цветущих лугах, блуждать в лабиринтах живых изгородей, и собирать розы. Но отчего-то розы больше не радовали её. Их кровоточащие лепестки словно надсмехались над ней, напоминая обо всем, что она потеряла. Обо всем, что ненавидела.
Она ненавидела его. Ненавидел каждую частичку Винсента, который отнял у неё всё. Всё! Хоть и немногое можно было у неё взять. Но это было всем, за что она могла уцепиться. Но Винсент все равно явился, покрытый кровью, неся на себе израненного темноволосого мальчишку, который кричал на неё и дергал за волосы. Явился, с этой грязной ухмылочкой, словно намалеванной на его лице, с кровью на щеках и каким-то дьявольским ликованием в глазах. Будто он наслаждался каждой секундой её страданий.
Его слова пронзали сердце. Он говорил, что Джек мертв. Но она знала, что это не её вина. Это не могла быть её вина. Она же всегда все делала правильно. Всегда. Виноваты они. Иначе и быть не может. Они всегда доставляли Джеку неприятности, взваливали на него свои проблемы. Особенно этот с красным глазом. Винсент. Предвестник бедствий. Да, дело должно быть именно в этом. Если бы не он, то ничего бы не случилось. Ей больно было даже думать обо всех тех ужасных вещах, которые он сделал Джеку. И ей. Если бы не он, Чешир был бы жив. Джек был бы жив. Белая Алиса была бы жива.
Но та Алиса умерла. Милая девочка погибла в тот день, когда ножницы пронзили её плоть. Маленькая девочка умерла, и родилась Воля Бездны. Но у неё ещё оставалась последняя надежда. Тот человек, что столь щедро пожертвовал Чеширу глаз. Он же исполнит её желание, правда? Или же нет? Или же он окажется плохим, как все и всё за пределами этой комнаты?
Да, всё было плохим. Всё могло пронзить её ножницами. Особенно та, с коричневыми волосами, что выглядела в точности как она сама. Вообще-то она была куда симпатичнее этой цепи с волосами цвета грязи. Её безупречно белые волосы струились как шелк, когда она кружила по комнате. Её белоснежное платье развевалось. Её нежная кожа была бела как мрамор, и без сомнения её лицо было намного красивее. Она изящна и благовоспитанна. И больше всего на свете она хотела быть любимой. Та грязная крыса на ветер выбросила свои бесценные воспоминания. Лишь бы избавиться от пары ран. Разумеется, она много лучше той темноволосой?
Тогда почему? Она предложила чай, веселье, игрушки и забавы. Чего же ещё можно у неё просить? Разве она не предложила всё, что было у ней самой? Разве не сидела она и простодушно ждала того, что мир соизволит бросить ей, только для того, чтобы в последний момент выхватить это из жестоких лап реальности? Чем же плоха она? У них одно лицо и одно имя. И душа ее, конечно, куда чище. Разве не делала она для него всё? А что сделала та темноволосая девчонка? Она его даже не знала.
Но всё же почему-то он отказал ей. Он отверг её красоту, её чистоту, всё, что она ему предлагала. Её любовь, её жизнь, всё! И ради кого? Той глупой, глупой грязноволосой девчонки! Да что же было в ней такого замечательного?
Треснувшие куклы и искривленные головы дико ухмылялись, оживленно болтая:
– Он это сделал!
– Он причинил Алисе боль!
– Отверг её любовь!
– Её жизнь!
– Её душу!
Алиса угрюмо поджала губы и до крови впилась в ладони молочно белыми ногтями. Многие столетия она подавляла боль, ожидая воссоединения, от которого он отказался. Она крепче сжала зубы. Вся боль и все слезы обратились в кипящую злость. Скрипнув зубами, она сердито впилась взглядом в мертвую игрушку у своих ног. Новая Алиса в последний раз поклялась новому Джеку:
– Ты ещё пожалеешь, что предпочел мне Черного Кролика… Обещаю
@темы:
перевод,
pandora hearts